Обслуживание подъездных домофонов

Наша компания, ИП Цыбульский С.Е.,  с 1998 года занимается обслуживанием домофонов подъездных. Мы обслуживаем домофоны установленные нашей компанией, так же, берем на обслуживание подъезды, на которые произвели установку домофона другие домофонщики. Для того, что бы поставить подъезд к нам на обслуживание, необходимо связаться с диспетчерами, по телефонам 8(496) 567-09-19, +7 (925)538-65-20, 8(499) 677-16-67, viber и WhatsApp +7965-351-76-38, ВК https://vk.com/club57433313. Пишите, звоните, берем все подъезды на обслуживание.

Зачем нужно обслуживание домофонов:

Подходя к любому подъезду жилого дома мы натыкаемся на преграду, в виде установленного домофона. Все знают для чего он нужен, но, не все знают на сколько его ненавидят некоторые личности как посторонние так и проживающие в подъезде. Мы не знаем почему люди так к домофону относятся, откручивают якорь магнита, рвут провода, гнут двери, в некоторых случаях в ход идет молоток или камень... Домофон же не одушевленный предмет и никому ничего плохого не сделал. Так же, при проведении каких либо работ, протяжка кабелей интернета, антенн и других проводов, зачастую обрывают проводку идущую к трубкам домофонов, что влечет за собой проблем со связью и открытием двери. Для того что бы домофон начал обратно работать, нужно приглашать мастера.
И тут два варианта развития событий:
1. Подъезд стоит на обслуживании, жители звонят в домофонную службу, диспетчер передает заявку мастеру, тот едет устраняет неисправность. Время на все про все от 2-х часов до 2-х дней
2. Подъезд не стоит на обслуживании, жители звонят в УК, УК не обслуживает домофоны, они ищут компанию или частного мастера, в конце концов кого то находят но, на ремонт нужны деньги. Кто то из жителей идет с протянутой рукой по соседям, кто то сдал, кто то обещал потом, кто то послал, в итоге, старшая добавляет свои, в надежде что ей вернут,что обычно не происходит, и вызывает мастера. Проходит месяц два, домофон опять ломается, еще меньше сдадут, а кто то подумает что старшая себе в карман часть денег ложит... В итоге подъезд остается без домофона до тех пор, пока кто то не возьмет ситуацию в свои руки и не заключит договор на обслуживание с какой либо компанией.

Как выбрать компанию, на что, в первую очередь нужно обращать внимание:
1. Возраст компании, чем дольше компания работает, тем у нее больше опыта, больше ресурсов и больше возможностей. Руководитель, к тому времени, уже более менее обеспеченный человек, начинает больше средств вкладывать в развитие, т.е. внедрять что то новое.
2. Количество подъездов на обслуживании. Чем больше подъездов, тем больше людей доверили компании обслуживать свое оборудование. С плохой компанией работать ни кто не будет. Договор перезаключается быстро.
3. Удобство обращения в службу сервиса, наличие телефонов, аккаунтов в соц сетях, мессенджеров, очень важно вовремя дать заявку. Сайт компании, удобен ли он, можно ли обращаться через него руководителю или в службу поддерки, какие возможности для оплаты услуг. Есть ли офис у компании.
4. Стоимость обслуживания, какая стоимость, какой период между увеличением стоимости, что входит в обслуживание домофона, какие дополнительные услуги.
Обо всем остальном можно договориться)

Стоимость услуг Вы можете посмотреть в разделе Цены

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!