Вопрос-ответ

В данном разделе Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы.

Основные вопросы

Абонентскую плату, без комиссии, можно оплатить в личном кабинете на сайте компании, в кассах КП, ВТБ онлайн. Войти в личный кабинет можно из приложения. С комиссией можно оплатить в любом банке. в любом банке.
Для того чтобы установить домофонную систему на подъезд, вам нужно позвонить к нам в офис и оставить заявку на выезд мастера. Так же можно связаться с нами заполнив форму в конце страницы.  Написать в группе в ВК: https://vk.com/club57433313  или WhatsApp 8-964-580-07-02.  Наш специалист осмотрит вашу дверь, расскажет менеджеру объем работ, после чего менеджер сможет сориентировать вас о стоимости установки домофона на подъезд.
Для того чтобы заказать установку видеодомофона, нужно связаться с техническим отделом нашей компании, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных на сайте, а лучше, приехать к нам в офис и посмотреть видеодомофоны вживую, картинки картинками, но, лучше потрогать руками.  Специалисты помогут выбрать модель видеодомофона и расскажут порядок установки. Можно самостоятельно подобрать модель видеодомофона у нас на сайте, или приобрести в другом магазине, после обсуждения всех деталей с нашим специалистом. Если остались вопросы, можете их задать, заполнив форму в конце страницы
Вы можете заказать ключи позвонив в наш офис по одному из телефонов указанных на сайте, или оставив заявку в личном кабинете на нашем сайте. Так же можно оставить заявку в нашей группе в ВК: https://vk.com/club57433313  или WhatsApp 8-964-580-07-02. Если ключи есть в наличии Вы можете приобрести их у нас в офисе, расположенном по адресу г. Щелково ул. Талсинская 24А, пом.№1. Продажа ключей осуществляется строго при наличии документов, подтверждающих проживание по адресу, от которого нужен ключ. Так же Вы можете заказать ключи с доставкой на дом.
Если Ваш домофон по каким-либо причинам неисправен, нужно позвонить в наш офис по одному из телефонов указанных на сайте, или оставить заявку в личном кабинете на нашем сайте. Так же можно оставить заявку в нашей группе ВК https://vk.com/club57433313, или на WhatsApp по номеру 8-964-580-07-02. Необходимо указать адрес, номер телефона и в какой день сможете встретить мастера.
У нашей компании есть основные 3 тарифа, это:
1. Без трубки
2. С трубкой
3. Видео
Все остальные доп услуги.
Абонент, оплачивающий по тарифу без трубки, может дать заявку на ремонт подъездной части, изготовление ключа.
Абонент, оплачивающий по тарифу с трубкой, может дать заявку на ремонт подъездной части, изготовление ключа и ремонт трубки и проводки от панели до трубки.
Абонент, оплачивающий по тарифу видео, может дать заявку на ремонт подъездной части, изготовление ключа и ремонт линии видеосигнала от панели до видеомонитора, стоимость ремонта видеомонитора и адаптера в тариф не входит.

Почему так?
Разница, между тарифами без трубки и с трубкой, составляет 15 рублей. В эти 15 рублей входит работа мастера  по поиску неисправностей в линии от панели до трубки и ремонт самой трубки.
Разница, между тарифами  с трубкой и видео, составляет 10 рублей. В эти 10 рублей входит работа мастера  по поиску неисправностей в линии видео от панели до видеомонитора. Замена видеокамеры и ремонт видеомонитора в эту стоимость не входит.

Не имеет ни какого значения по какой причине абонент оплачивал по пониженному тарифу, услуга по ремонту трубки или восстановлению линии связи будет оказана только на платной основе.

Для того чтобы перейти на обслуживание в нашу компанию, вам нужно позвонить к нам в офис и оставить заявку на выезд мастера. Так же можно связаться с нами через с помощью  группы в контакте: https://vk.com/club57433313  или WhatsApp  8-964-580-07-02  Наш специалист осмотрит вашу домофонную систему и даст заключение нужна ли замена оборудования.  Если Ваша система в хорошем состоянии , то мы берем вас на обслуживание после заключения договора . Договор может заключить старший по подъезду ,с согласия большинства жителей подъезда.
Если ваша домофонная система не пригодна для использования, то мы сможем установить новую систему совершенно бесплатно.  Единственным условием является покупка новых ключей для домофонной системы. Если у вас Цифровая система на подъезде то, при замене оборудования, понадобится и покупка новых аналоговых трубок.
Для того что бы найти потерянный платеж, нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ЩДС.РФ. (https://lk.domofon-sh.ru/index.php) Логин, это лицевой счет абонента, указан на  квитанции по оплате за домофон. В Личном кабинете есть все начисления и оплаты. После того как Вы нашли недостающий платеж, нужно найти эту оплаченную квитанцию, сделать  скан чека и отправить к нам  любым удобным способом, информация в разделе контакты на сайте. Можно прийти с этой квитанцией к нам в офис. Если оплачивали онлайн, пришлите скан банковской выписки с указанием реквизитов плательщика и получателя.

Технические вопросы

Все зависит от того, сколько Вы хотите установить видеопанелей и камер. К каждой панели или камере идет 4-х проводной кабель, лучше всего использовать комбинированный кабель, КВК-В-2 2х0,5мм, ШВЭВ 4*1,2 и подобные. Если планируете подключить к подъездному домофону, нужно проложить такой же кабель до этажного слаботочного щитка, некоторым адаптерам необходимо дополнительное питание, желательно добавить двужильный провод. К месту, где установлен монитор нужно дополнительно подвести провод для питания 220V.
На картинках все видеодомофоны обработаны в графически редакторах, вот смотришь на сайте, супер, как приходит, без слез не взглянешь пластик как технический( лучше всего приехать к нам в офис и пощупать своими руками. Специалисты расскажут все о каждом видеодомофоне.
Для подключения к системе умный домофон нужно зарегистрироваться в личном кабинете, после подтверждения, в течении суток, Вы сможете активировать свой номер в приложении "Домофоны ИП Цыбульский С.Е."

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!